В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой с 28 декабря по 31 декабря 2020 года приём клиентов в офисе управляющей компании приостановлен.

Уважаемые Клиенты! В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции, а также в соответствии с Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 21 декабря 2020 года № 14-рг "Об организации рабочего (служебного) времени в декабре 2020 года" с 28 декабря по 31 декабря 2020 года приём клиентов в офисе управляющей компании приостановлен. Управляющая компания продолжает выполнять все свои функции и обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства в режиме удаленной работы. 31 декабря 2020 года рабочий день управляющей компании до 12:00. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону: 8 (812) 955-23-71 и электронной почте: info@spbcmc.ru

Change of the CEO of the management company

Previous news

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой 20 февраля 2020...

Next news


Latest news from Central Asset Management Company